Российские производители шин обвинили китайцев в демпинге

Loop-jamaica-business-tyre-venture

Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК) начала выяснение обстоятельств относительно заявлений российских и белорусских производителей шин, которые обвинили китайских конкурентов в демпинге цен. Расследование может растянуться на год, и сейчас сложно предугадать его исход.

(ЕЭК) расследует вопрос о демпинге цен на китайские покрышки и шины для автобусов, прицепов и грузовиков. Основанием для разбирательства послужило заявление от производителей «Белшина», «Омскшина», «Ярославский шинный завод», и нескольких других производителей.

Объектом разбирательства являются камерные и бескамерные шины для грузовиков размеров от 17,5 до 24,5 дюйма, которые подходят для любой оси на грузовиках, самосвалах, троллейбусах, автобусах, прицепах и полуприцепах.

В последние годы уровень производства значительно упал, и соответственно снизились продажи шин. Для конкурирования с импортом из Китая, производители из Таможенного союза снижали цены, а себестоимость росла, что минимизировало рентабельнось продукции.

Поэтому производители были вынуждены начать антидемпинговое разбирательство по отношению китайских шин.

Себестоимость производства шин в Китае низкая, что дает возможность компаниям наполнять рынок недорогой продукцией. В сегменте шин для легковых автомобилей отечественный производитель пока удерживает позиции благодаря мощной рекламе, а относительно коммерческих грузовиков реклама большой роли не играет, здесь ценится функциональность и стоимость.

Дата публикации 24 сентября 2014 // В категории События - Нет комментариев