Почему языком инноваций стал английский, а не китайский

english_key_on_keyboard_dd

Спор о том, может ли китайский вытеснить английский язык как международный, длится уже более десятилетия. И это совсем не удивительно. Хотя английский уже давно считается общепринятым во всем мире, исследователи при Массачусетском институте не устают доказывать данный факт. Они регулярно опубликовывают данные, которые подтверждают, что английский — самый влиятельный во всем мире. Однако экономика Китая развивается стремительными темпами, что открывает новые перспективы для различных международных компаний. Такие китайские технологические фирмы как Alibaba, Weibo и Momo могут похвастаться огромными успехами в области IPO (даже по сравнению с США).

Но, хотя китайская экономика и поднимается вверх, английский все равно остается языком инноваций. Это обусловлено несколькими факторами. Программисты всех стран пользуются латинским алфавитом, что отображается на популярности раскладки QWERTY. Эта раскладка не годится для иероглифов китайцев, которых всего-то 2 тысячи.

Примечательно, что 56% контента всего интернета написано на английском языке. Именно на английском предпочитают общаться компании всего мира. Эти факторы влияют на всех людей, побуждают тех, кто не знаком с английским изучать его более досконально. Соответственно возрастает потребность в проведении проверки на знание английского — это стандартные экзамены TOEFL, IELTS и EFSET. Поэтому английский надо изучать с детства.

Несмотря на все, английский не стремиться к вытеснению других языков т.к. каждая компания пользуется местным языком. А английский выступает в роли корпоративного языка для людей, работающих в одной компании, но имеющих разную национальность.

Дата публикации 2 февраля 2015 // В категории События - Нет комментариев