Лицом шоу «Холостяк» 3 сезона стал тот, кто сам делает лица

Главным героем третьего сезона романтического реалити-шоу «Холостяк» телеканала СТБ стал 28-летний Андрей Искорнев, пластический хирург.

«Когда я получил предложение участвовать в проекте, то долго не мог решиться, поскольку моя профессия не предусматривает столь долгого отсутствия. Но учитывая большое желание найти избранницу, построить семью и завести детей, я взял 3-месячный тайм-аут от работы, — рассказывает Андрей Искорнев. — Хотя я и младше предыдущих главный героев проекта, но чувствую, что мое время создать семью уже пришло. Я всегда был младше окружающих, уже привык к этому, и обычно достигаю желаемого раньше сверстников, даже свою первую клинику я открыл в 21 год. Поэтому возраст не всегда показатель жизненного опыта и мудрости». 

Реалити-шоу «Холостяк-3», в котором 25 девушек борются за сердце главного героя, выйдет в эфир весной 2013 года.

Андрей Искорнев (6 сентября 1984 года) владеет двумя клиниками в Москве и Казани (Международный медицинский центр «Платинентал», филиал американского клуба The Platinental Aesthetic Lounge). Среди клиентов: Лолита Милявская, Эвелина Бледенс, Маша Малиновская, Татьяна Терешина, Роза Сябитова и многие другие.

Андрей Искорнев специализируется на омолаживающих, пластических и реконструктивных операциях лица и шеи (омолаживающие операции средней зоны лица), лазерной хирургии, липофилинге, контурной пластике, пластике рубцов.

Образование: Российский Государственный Медицинский Университет им. Пирогова, лечебное дело и Российский Научный Центр Хирургии им. Петровского, ординатура в отделении «Пластической, реконструктивной и микрохирургии хирургии» под руководством. Академика, профессора Миланова Н.О.

Обучался в США, Франции, Италии, Швейцарии.

 

 Справка:

СТБ – общенациональный телевизионный канал. Основан в 1997 году. С 2004 года руководителем канала является Владимир Бородянский. Техническое покрытие – 98,0% территории Украины (города 50 тыс+).

Среднесуточная доля по аудитории 18-54 лет в городах с населением 50 тыс+ по итогам сентября 2012 года составила 13,49%, по аудитории 14-49 – 13,52% (согласно данным GFK Ukraine).

Телеканал СТБ вместе с ICTV, «Новый канал», М1, М2 и QTV входит в группу StarLightMedia.­

Дата публикации 22 декабря 2012 // В категории Новости - Нет комментариев