Қазақстан сұлулық салондары

11 необъяснимых тайн 11 сентября #3

11_september

Окончание. Начало и продолжение в статьях 11 необъяснимых тайн 11 сентября #1 и 11 необъяснимых тайн 11 сентября #2

7. Почему президенту Дж. Бушу и его вице-президенту Дику Чейни, позволили дать показания пред Комиссией по расследованию терактов 11 сентября на условии, что они будут даны в частном порядке и в одно время?

Любой, кто когда-либо смотрел детективный фильм понимает, свидетелей и подозреваемых лучше все допрашивать по одиночке, для того. Чтобы выявить несостыковки в их версии событий. Тем не менее Буш и Чейни нарушили это самое главное правило, предоставив свидетельские показания за закрытыми дверьми и не под присягой. Их свидетельства никогда не были озвучены публично. Губернатор Нью-Джерси, Томас Кин, председатель Комиссии по расследованию терактов 11 сентября, пошутил по поводу показаний президента. «Мы счастливы, что он просто согласился поговорить с нами», заявил Кин телеканалу CBS News.

8. Нет никаких свидетельств упавших на Пентагон и Шэнквилл, штат Пенсильвания, самолетов

Сегодня большинство людей понимают, как должно выглядеть место падения самолета. Место падение должно быть густо усыпано обломками самолета, от хвостового оперения до двигателя. Однако место крушения самолетов 11 сентября совершенно не похоже ни на что подобное. На деле, вообще ничего не указывает на то, что здесь упал самолет.

Ниже приведена расшифровка переговоров репортера CNN, который прибыл на место крушения Рейса 77 на здание Пентагон спустя несколько минут после происшествия : «Пристальное рассмотрение предполагаемого места крушения самолета указывает на то, что рядом с Пентагоном никаких обломков техники не обнаружено. Единственный признак — огромная дыра в здании, однако, как я и говорил обломков нет — лишь маленькие кусочки, которые можно взять в руку. Никаких больших фрагментов хвостовой части самолете, крыльев, фюзеляжа, ничто не указывает на то, что в Пентагон врезался целый самолет».

Официальная версия состоит в том, что сильный жар от столкновения испарил целый самолет, даже двигатели, несмотря на то, что они сделаны из сплава стали и титана, и обладают размерами 2,75 метра в диаметре, 3,65 метра в длины и весят по шесть тонн каждый. Могли ли двигатели развалиться на мельчайшие кусочки вследствие столкновения?

В то же время, Рейс 93, который упал рядом с Питтсбургом, не первый самолет, который врезался в землю. При этом, он может стать упавшим первым самолетом, который совершенно не походит на крылатую машину. Приведем репортаж телеканала Fox News, в котором обсуждалось место крушения самолета, всего через несколько минут после крушения Рейса 93 на поле рядом с Шэнквилом, Пенсильвания.
Fox News: Крис, мы видели картинку с места крушения, похоже там нет ничего, кроме дыры в земле.
Крис Киники: В общем, так и есть. Единственное что видно отсюда, это огромная дыра в земле и поваленные деревья. Мы видим несколько людей, которые работают в месте падения.
Fox News: Видны ли крупные обломки самолета?
КК: Нет, ничего нету. Ничего такого, что можно было бы принять за самолет.
Fox News: Дым? Огонь?
КК: Ничего. Тихо, сейчас очень тихо. Ничего не происходит. Ни дыма, ни огня. Всего несколько человек ходят поблизости. Похоже это сотрудники Национального комитета по вопросам безопасности транспорта.
Fox News: Насколько большая дыра, вы говорите?
КК: Примерно, 4,5-6 метров в длину и 3 метра в ширину.

Отсутствие обломков на месте катастрофы породило версию о том, что самолет был сбит американским истребителем, когда самолет поворачивал в сторону Нью-Йорка и Вашингтона.

9. Отсутствующее видео нападения на Пентагон

Учитывая тот факт, что Пентагон является штаб-квартирой сильнейшей армии мира, он находится под круглосуточным видеонаблюдением. Десятки видеокамер установлены по всему периметру здания, включая и автозаправку Citco, отель Sheraton и Департамент транспорта штата Виржиния. Все эти камеры (примерно 80 штук) должны были запечатлеть, как Рейс 77 упал на Пентагон. Тем не менее, по информации свидетелей, вскоре после падения самолета на место прибыли агенты ФБР и конфисковали все записи. В течение 5 лет они отказывались предоставлять их публике, что вызвало еще большие подозрения о том, что же произошло на самом деле. Затем, в 2005 году, в ответ на закон о свободе информации, ФБР наконец передало СМИ некоторые видео. На видео пленках виден момент столкновения Рейса 77 со зданием. Никакого самолета, при этом на видео нет, только белый дым и горящий шар.

10. Утерянные черные ящики

На борту коммерческих авиалайнеров размещаются два черных ящика. Каждый ящик содержит различную информацию о полете: диктофон в кабине самолета и самописец данных о полете. Второй ящик ведет запись примерно 20 различных параметров полета, таких как время, высота, скорость и траектория. По информации фильма «Разменная монет», описывающим теракты 11 сентября, ящики сделаны из «из самых крепких металлов, известных человеку». Информационное агентство Associated Press сообщает, что «записывающие устройства созданы чтобы противостоять огню, воде и столкновение, а для большей безопасности размещены в хвосте самолета». Тед Лопаткевич, пресс-секретарь Американского Национального комитета по вопросам безопасности транспорта, заявил телеканалу CBS News, «Мы очень редко не получаем бортовые самописцы обратно. Не могу и припомнить инцидентов внутри страны, когда мы не восстанавливали черные ящики». Тем не менее, правительство утверждает, что ни один из этих ящиков не был найден. Просто подумайте: все четыре неразрушимых черных ящика из четырех самолетов были предположительно уничтожены в авиакатастрофах, однако, паспорт Сатана Суками, гражданина Саудовской Аравии, который был среди группы, захватившей Рейс 11, был найден лежащим на манхэттенской улице рядом с комплексом ВТЦ.

В то же время, противоречивые слухи, касающиеся черных ящиков, продолжают бурлить. Николас Де Маси, пожарник, участвовавший в разборе завалов ВТЦ, утверждает в своей книге “Behind the Scenes: Ground Zero”: «В какой-то момент меня попросили сопроводить федеральных агентов к месту крушения для поисков черных ящиков самолета. Всего их должно было быть четыре. Мы нашли три». Что интересно, изначально СМИ сообщали о найденных ящиках, затем начали отрицать собственные утверждения.

Информационное агентство Associated Press сообщило: «Четыре бортовых самописца из двух других захваченных самолетов — Рейса 77 American Airlines, который врезался в Пентагон, и Рейса 93 United, который упал в штате Пенсильвания — были найдены через несколько дней. Директор ФБР Роберт Мюллер заявляет, что информация с Рейса 77 предоставляет данные о высоте, скорости, направлении и другую информацию, но запись голоса не представляет ничего интересного. Он отказался рассказывать, какая именно информация содержалась на записывающих устройствах Рейса 93, пассажиры которого, как сообщается, оказали террористам сопротивление, вследствие чего Боинг 757 врезался в землю, убив всех на борту».

11. Угонщики самолетов

Другой загадкой событий 11 сентября являются личности предполагаемых террористов, которыми считаются 19 членов Аль-Каеды, большинство из которых являлись гражданами Саудовской Аравии. Несмотря на это, всего через несколько дней после терактов, BBC сообщала, что 4 из предполагаемых террористов-смертников живы и здоровы.

«Саудовский пилот Валид ал Шехри был одним из пяти человек, которых ФБР причислила к террористам, захватившим Рейс 11, и направившим его на Всемирный Торговый Центр», говорилось в репортаже телекомпании. «Сегодня этот человек заявляет о своей невиновности из Касабланки, Марокко».

В программе был также упомянут Абдулазиз Ал Омари, другой из обвиняемых в угоне Рейса 11 людей, также указывал на свою непричастность к терактам. Омари заявил, что он является инженером в компании Saudi Telecom и потерял свой паспорт во время учебы в Денвере, штат Колорадо.

Лондонская газета Asharq Al Awsat, ежедневно выходящая на арабском языке, заявила о том, что ей удалось взять интервью у Саида Алхамди, в то время как другой подозреваемый, Халид Ал Мидар, также жив.

Со времени событий 11 сентября 2001 года выяснилось, что все живо семеро из подозреваемых угонщиков, при этом их имена продолжают оставаться в списке тех, кто захватил четыре коммерческих авиарейса и использовал их в качестве оружия массового поражения против американских целей. При этом было убито 3’000 невиновных человек и ход мировой истории изменился таким образом, что мы только сейчас начинаем понимать все последствия терактов.

Дата публикации 15 сентября 2012 // В категории Аналитика - Нет комментариев